воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Прибыльная стратегия торговли на Forex

        Давно имею дело с рынко форекс. До недавнего времени все мои попытки разбогатеть спекулируя валютой терпели неудачи. И тут нежданно, негаданно приходит мне в голову незамысловатая стратегия торговли. В какой-то книге прочитал, что для успешной торговли у каждого трейдера должна быть своя уникальная стратегия, которой необходимо придерживаться. Все должно быть максимально просто и понятно. 
      Люблю я всякого рода статы, поэтому выкладываю то, что я наторговал за 5 дней с 09 февраля 2009 по 13 февраля 2009. Чистая прибыль составила 1136,6 грн при начальном депозите 2500 грн. Это единственная стратегия, которая дала мне такую прибыль, хоть и на дэмо счете.
     


Сейчас я готовлю полное описание и руководство, которое я выложу на блоге, но бесплатным оно не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий