вторник, 17 февраля 2009 г.

Прибыльная торговая стратегия для торговли на FOREX

Этот пост является продолжением предыдущего.Торговля - это, как не парадоксально, прежде всего борьба с самим собой, со своими слабостями. В этой стратегии я воплотил не спекулятивный подход, а подход, построеный по принципу инвестирования. А как поступают инвесторы в ситуациях когда рынок идет против них, и что нужно делать когда ваша позиция в  убытке вы узнаете в самой стратегии. Торгуйте прибыльно с моей стратегией. Стратегия расчитана на нормальную рыночную ситуацию, лучшее время для торговли с 6:00 до 16:30 по киевскому времени.  С 16:30 публикуются многие важные отчеты по развитию экономики США.  После 16:30 совершать сделки не рекомендую.

Я не ставлю целью выманивать деньги, я предлагаю продукт, который использую сам и который приносит мне прибыль. В данный момент я успешно работаю на реальном счете. Хочу также предупредить, что для успешного применения прибыльной стратегии вы должны обладать следующими знаниями:

  1. Знать правила работы со скользящими средними
  2. Уметь определять канал движения цены
  3. Владеть приемами работы с осцилляторами
  4. Определять конвергенцию и дивергенцию

По моим экспериментам, можно работать и без них, я даже наугад открывался, и применяя определенные свойства рынка, о которых вы узнаете, закрывался с прибылью.

После оплаты я отправлю вам документ Word с описанием и руководством на email, указанный вами в примечании.


Купить торговую стратегию за 300 WMZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий